Гарантия на товар
1. Возврат товара надлежащего качества
1.1. Покупатель имеет право отказаться от заказанного в Интернет-магазине товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 (семи) дней.
1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность Покупателя.
1.3. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом
2. Претензии по товару ненадлежащего качества
2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
2.2. Полученный товар должен соответствовать его описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления товара и/или упаковки от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
2.3. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент приема-передачи при доставке товара.
2.4. Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона о защите прав потребителей.
2.5. Требования Покупателя по возврату товара должны быть предъявлены в письменной форме посредством заполнения заявления по форме, указанной в Приложении к настоящим Правилам. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
3. Гарантия на товар
3.1. При передаче товаров Покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и другие документы в соответствии с законодательством РБ.
3.2. Установку технически сложного товара, приобретенного в Интернет-магазине, рекомендуется производить силами специалистов в соответствии с указаниями, изложенными в инструкции по эксплуатации.
3.3. Продавец не отвечает за вред, причиненный использованием приобретенных у него товаров без соблюдения целей их назначения и требований инструкций, как самому Покупателю, так и третьим лицам.
3.4. Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара Покупателю.
3.5. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
3.6. Продавец оставляет за собой право отправить товар на экспертизу. Срок 10 (десять) дней не включает время на производство экспертизы. В случае принятия Продавцом решения о производстве экспертизы, срок рассмотрения претензии увеличивается пропорционально сроку производства экспертизы.
3.7. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
3.8. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Покупателю внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Покупателю обратиться в сервисный центр, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей/импортеров.
3.9. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации Покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки Продавец произведет замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления такого требования.
3.10. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара в индивидуальном порядке и принятия решения, просим направлять письменные обращения на электронную почту или обращаться по телефону, который указан на странице контактов https://microchips.by/contacts/. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение!
4. Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара
4.1. Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара Покупателю необходимо:
I. Заполнить соответствующее заявление:
a. Заявление на возврат товара надлежащего качества (в произвольной форме).
b. Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок (в произвольной форме).
В заявлении Покупатель по возможности максимально подробно указывает, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Денежные средства за товар могут быть возвращены одним из трех указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Соответствующая стоимость доставки от Покупателя до Продавца компенсируется Продавцом только в случае возврата товара ненадлежащего качества.
II. Совместно с заявлением отправить в адрес Продавца документ, подтверждающий оплату и получение заказа:
В случае оплаты заказа безналичным способом – квитанция об оплате и товарная накладная.
Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего оплату заказа, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является безоговорочным основанием для отказа в удовлетворении требований по возврату. Однако Продавец оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в Интернет-магазине.
III. При возврате товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
a. передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
b. приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.
4.2. При возврате Покупателю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, Покупатель прикладывает копию документа, удостоверяющего личность):
IV. Для граждан РБ:
a. паспорт гражданина РБ;
b. военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
c. временное удостоверение личности гражданина РБ, выдаваемое на период оформления паспорта;
d. справка установленной формы, выдаваемая гражданам РБ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
e. документ, удостоверяющий личность гражданина РБ, по которому гражданин РБ осуществляет въезд в РБ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РБ);
V. Для иностранных граждан:
a. национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
b. дипломатический паспорт иностранного гражданина;
c. разрешение на временное проживание для лица без гражданства;
d. вид на жительство для лица без гражданства;
e. документ, указанный в миграционной карте, на основании которого лицо въехало на территорию РБ;
f. удостоверение беженца или Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РБ;
g. паспорт моряка.
4.3. В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара (если таковая услуга была оказана) от Покупателя до продавца Покупателю не возвращается.
4.4.Рассмотрение претензий Покупателей по качеству и возврат денежных средств осуществляется Продавцом в максимально короткие сроки, но в любом случае не более 10 (десяти) дней с момента поступления товара и заявления. Покупателю рекомендуется сохранять квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления от Продавца о получении возвращенного товара.